Интернет - магазин экипировки и инвентаря

8 800 500 13 85 Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: 10:00-19:00

Ответы на часто задаваемые вопросы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как узнать наличие товара?

Все, что вам нужно сделать - это выбрать нужный размер в карточке товара. Если в появившемся списке модель доступна на складе - вам повезло!

Как оформить заказ на сайте?

Проверьте, есть ли интересующий вас товар на складе и добавьте его в корзину, где вы сможете изменить заказ или оформить его, указав свои контактные данные, способ доставки, а также способ оплаты.

Что означает "под заказ"?

Это значит что эта позиция производится только под заказ. Обращаем Ваше внимание, что в этом случае требуется обязательная предоплата.

Подробнее о производстве под заказ Вы можете узнать тут.

Как работает фильтр?

В любом подразделе вы можете отсортировать товары в каталоге по цвету, размеру и цене. При выборе нужного цвета поиск найдет вам все модели, где этот цвет является основным.

Где можно померить вашу форму?

Если Вы живете в Москве, в Санкт-Петербурге или в Нижнем Новгороде, то Вы можете приехать к нам в офис, чтобы померить и выбрать форму.

Адреса офисов находятся в разделе "контакты".

Также Вы можете заказать доставку нашим курьером (только по Москве) или курьерской службой DPD с услугой примерки.

Как оплатить заказ?

В нашем магазине доступны следующие способы оплаты: с помощью банковской карты на сайте, электронных денег, квитанции для оплаты в любом отделении банка, наличных денег или безналичного расчета для юридических лиц.

Подробнее узнать про способы оплаты в нашем интернет-магазине Вы можете тут

Как сделать нанесение на форму?

Для этого Вам необходимо добавить требуемое нанесение в корзину.

Далее в корзине в комментарии необходимо указать, что и куда необходимо нанести. Там же вы можете прикрепить логотип к заказу.

Можно ли сделать у вас нанесение на свою форму?

Да, Вы можете у нас сделать нанесение на свою форму. Для этого Вам необходимо привезти форму к нам или отправить по почте или транспортной компанией.

Вы можете оформить заказ по нанесению непосредственно на нашем сайте. Для этого необходимо добавить необходимое Вам нанесение в корзину.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Вы вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Вход

Забыли пароль?